Гарантийные условия

Поставщик устанавливает гарантию на поставленный Товар сроком 6 месяцев с даты поставки Товара Покупателю, если иное не предусмотрено заводом изготовителем.


При обнаружении Покупателем в течение гарантийного срока брака, Покупатель одновременно с бракованным товаром предоставляет Поставщику акт рекламации (приложение 1 настоящего договора)  на все возвращаемые товары, в котором обязательно указываются :

  • Наименование юридического лица (ФИО клиента)  Ф. И. О., контактный телефон представителя юридического лица;
  • Дата и номер документа, по которому данный товар был поставлен Покупателю;
  • Каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя;
  • Название товара;
  • Описание дефекта;
  • Суть претензии; 
  • Дата и подпись Покупателя.

Если деталь устанавливалась на автомобиль, дополнительно указывается:

  •  марка, модель и модификация автомобиля, на котором был установлен данная деталь;
  •  данные VIN-кода автомобиля;
  •  номер двигателя автомобиля;
  •  комплектация автомобиля: наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные необходимые для уточнения   соответствия изделия данному автомобилю;
  •  время эксплуатации детали на автомобиле.

Если деталь устанавливалась на автомобиль, Покупатель обязан приложить к акту рекламации:

  •  копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
  •  справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента.


На отдельные виды товаров устанавливаются особый порядок и условия приема и рассмотрения рекламаций, а именно:

- На детали двигателя,  в том числе сцепления, тормозной и топливной системы претензии по браку рассматриваются только при условии их установки в дилерском сервисном центре, специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей соответствующей марки и соответствующего производителя, подтвержденное документально, с подробном описании показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали (спец. приборами), необходимых для проведения экспертизы по выданному ремонтным предприятием заключению.

- Детали электрической группы перед установкой должны быть протестированы. После эксплуатации на автомобиле детали электрической группы к возврату/рекламации не принимаются. (Лямбда-зонды, свечи, лампы, коммутаторы).

- На детали, требующие профессиональной установки и соответствующей специализации (детали двигателя, детали электрической группы, насосы гидроусилителя руля, рулевые рейки, сцепление, компрессоры кондиционера и т.п.) претензии по браку рассматриваются только в том случае, если  их установка производилась в дилерском сервисном центре, специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей соответствующей марки и соответствующего производителя, подтвержденное документально (дилерский договор/соглашение).  Копия дилерского договора/соглашения должна быть приложена к акту рекламации.

Поставщик не несет гарантийных обязательств, а Покупатель не вправе требовать их выполнения в случаях:

  •  ремонта или замены Товара (отдельных его частей) Покупателем или третьими лицами;
  •  неправильной эксплуатации, не проведения или несвоевременного проведения обслуживания Товара в сертифицированном центре;
  •  использование расходных материалов, не соответствующих требованиям производителя;
  •  переделки Товара или его частей;
  •  действий третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы или их последствий, а также в случаях иных недостатков, возникших не по вине Поставщика. Поставщик не отвечает за расходы по демонтажу или повторному монтажу Товара.

    Также гарантийные условия не распространяются на:
  • автостекла;
  • автолампы;
  • кузовные детали;
  • пластиковые детали;
  • технические жидкости;
  • щетки стеклоочистителей;
  • тормозные колодки;
  • фильтры;
  • подшипники и блок-подшипники производства SAF Holland.


Срок рассмотрения рекламации Поставщиком составляет 30 рабочих дней с момента передачи товара и правильно оформленных документов на склад Поставщика. В случае возникновения необходимости в дополнительной проверке некачественного товара, Поставщик вправе провести независимую экспертизу или отправить товар на диагностику на завод-изготовитель, в этом случае срок рассмотрения рекламации может  быть увеличен Поставщиком в одностороннем порядке.